Гуляя во дворе и общаясь с другими родителями я улышала много рассказов о занятиях «Воспитание искусством». Мамочки так эмоционально расхваливали, что я загорелась тоже повести туда свою дочку. И за все время пока Иришка посещала занятия, у нее даже мысли не было пропусть хотя бы однин разок.
Казалось у них на занятиях было очень много сложных тем для обсуждений-, например, что у каждого своя правда . Но они так были поданы с помощью сказок и обсуждений, что дети очень легко их воспринимали.
Вот нам домой задали стихотворение Тютчева «Зима не даром злится» . Мое первое мнение зачем детям взрослое стихотворение. Я оказалась не права…. Чтение превратилось в спектакль эмоций, чувств, переживаний.
А сколько фантазий может возникнуть при прослушивании классической музыки. Слушая произведения, ребенок придумывает свою сказку под музыку. Так что каждое занятие уникально и неповторимо, потому никто не знает, куда заведет детей их фантазия.
Какую профессию выберут наши дети, когда вырастут? Этот вопрос время от времени приходит в головы родителей. Дочка точно не знает, кем она будет (в приоритете несколько профессий ), но она ТОЧНО знает, что ей надо сделать, чтоб стать тем специалистом, которым она решит быть в будущем. Благодаря занятиям у Ирины Александровны, дочка уже составила свой жизненый план. Конечно, время внесет в него коррективы, но основные важные пункты уже закрепились в голове ребенка и она будет им следовать. Дома дочка сама решает примеры, пишет, потому что уже в свои 6 лет она осознает , что это в первую очередь необходимо ЕЙ САМОЙ .
P.S. Сейчас мы записались на скрипку. Проблема выбора нас не мучила, дочка сказала -только скрипка. На вопрос обосновать свой выбор, я получила ответ, что ей нравится, как она звучит .
Юлия, мама дочери 6 лет. 2011 год.